Если последняя версия не установлена, система предложит ее скачать и установить.
В данном случае, нужно обновиться через Recovery. Файл с прошивкой и руководство можно скачать в разделе "Поддержка" (пункт 3 в инструкции).
Доступ к root правам закрыт для сохранения работоспособности системы смартфона и гарантийного обслуживания. Обращаем ваше внимание, что производитель может отказать в гарантийном обслуживании устройства при выявлении root прав.
На смартфонах при обновлении ПО версия Android не обновляется. Обновления затрагивают оптимизацию работы системы, ее улучшение, и исправление ошибок. Обновление версии Android невозможно без технических характеристик, заложенных при разработке. Смартфон может технически не поддерживать более новую ОС.
Регулярные обновления выходят переодически. В основном, они касаются исправлений ошибок и работы интерфейса. Новое ПО приходит "по воздуху".
Пользователю запрещается вносить изменения в заводское программное обеспечение устройства или его части (прошивка, ядро и т. д) . Не советуем устанавливать любые неофициальные прошивки. В противном случае, устройство снимается с гарантии.
Обращайтесь в сервисный центр - https://vertex-digital.ru/serviscentri
Смартфон использует стандартный драйвер, который предустановлен в Windows 10. Чтобы активировать драйвер необходимо сделать следующее:
В проводнике открыть "Этот компьютер", вкладка "Компьютер", кнопка "Свойства системы". Открыть "Диспетчер устройств". Смартфон отображается как "Другие устройства (неизвестные устройства)", правой кнопкой мыши "Обновить драйверы...". Выбрать "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере", далее "Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов", затем выбрать тип устройства из списка "Цифровые медиаустройства", нажать "Далее". активировать "Только системные устройства" в списке моделей выбрать "USB-устройство MTP", нажать "Далее".
Если последняя версия не установлена, система предложит ее скачать и установить.
Обновиться можно двумя способами:
а) По FOTA (или же беспродное обноление). Зайдите в «Настройки» -> «О телефоне» -> «Обновление ПО» и нажмите кнопку «Проверить обновления». Если последняя версия не установлена, система предложит ее скачать и установить.
б)Самостоятельно, скачав официальную прошивку с нашего сайта (http://vertex-digital.ru/podderzhka/smartfon).
Зайти в настройки----->о телефоне----->беспроводное обновление. Если оно вам доступно, то нажать на кнопку "обновить.
Вам нужно самостоятельно установить обновление. Скачайте официальную прошивку с нашего сайта (http://vertex-digital.ru/podderzhka/smartfon).
Два варианта:
1)Телефон устарел и за прошивкой нужно обратиться в сервисный центр (http://vertex-digital.ru/serviscentri)
2)Модель еще не добавлена на сайт и за прошивкой нужно обратиться к администратору группы
Вместе с ссылкой на прошивку лежит ссылка на инструкцию и прошивальщик. Действуйте строго по ней. Если не получается, обратитесь за помощью к администратору группы.
Прошивайте телефон только прошивками своей модели. Чтобы решить проблему, Вам нужно перейти в раздел Lion 4G и прошить телефон прошивкой от FlashTool. Если смартфон не реагирует на подключение по Usb к компьютеру, то вам нужно обратиться в сервиснй центр вашего города(http://vertex-digital.ru/serviscentri).
Нет, не слетит. Если же вы скачаете прошивку не с нашего сайта, то гарантия будет потеряна.
Старые версии прошивок доступны в наших специализированных сервис-центрах: http://vertex-digital.ru/serviscentri.
Для заказа запчастей отправьте запрос на почту: [email protected]
Продукцию Vertex можно приобрести во многих городах России, Белорусии и Украины в различных точках продаж. Подробнее с адресами можно ознакомиться здесь .
В данном случае нужно обновиться через Recovery (файл с прошивкой и рук-во скачайте с раздела "Поддержка"), либо обратиться в сервисный центр - https://vertex-digital.ru/serviscentri
В случае со смартфонами на Android проблемы сразу две:
1) Различия в единицах измерения. У производителей дисков/памяти 1 килобайт = 1000 байт, 1 мегабайт = 1000 килобайт, а 1 гигабайт = 1000 мегабайт. При этом во всех ОС 1 килобайт = 1024 байта, 1 мегабайт = 1024 килобайта, а 1 гигабайт = 1024 мегабайта.
Как же посчитается жёсткий диск объёмом 500 гигабайт в системе? 500*1000*1000*1000 / (1024*1024*1024) = 465.66 ГБ.
Теперь считаем для Eagle: 8*1000*1000*1000 / (1024*1024*1024) = 7.45 ГБ.
2) В информации о памяти ОС Android показывает размер только одного раздела: /data
При этом в системе есть еще множество других системных разделов, которые пользователь не видит: recovery, boot, bootloader, system, cache…
Чтобы посмотреть размер этих разделов нужно подключить смартфон к компьютеру и выполнить команду adb shell df через терминал. Суммируем основные разделы: /system, /data, /cache
Нужно сделать сброс настроек на смартфоне. Если проблема останется, то обратитесь в сервисный центр - https://vertex-digital.ru/serviscentri
Наберите код *#06#
Нужно обратится в сервисный центр для полного сброса настроек и перепрошивки устройства - https://vertex-digital.ru/serviscentri
Внимание! Начиная с Android 5.0 в телефоне прописывается Google аккаунт, который Вы использовали при самом первом включении телефона. Удалить данные этого аккаунта можно только через сервисный центр. Рекомендуем всегда сохранять логин пароль от аккаунта и не давать посторонним людям активировать Ваше устройство.
Приложения можно удалить непосредственно с рабочего стола. Для этого нажмите и удерживая иконку приложения, перетащите к надписи "О приложении", нажмите удалить.
Внимание! Данным действием Вы удаляете само приложение с устройства. Вернуть его можно, только закачав повторно с Google Play. Некоторые предустановленные приложения удалению не подлежат.
Cохранить контакт в записную книгу, открыть контакт, нажать на "изменить контакт" (=карандаш), нажать «меню» (три точки в правом верхнем углу), поставить галочку напротив "только голос. почта" .
Подключите смартфон к компьютеру. В проводнике откройте папки на телефоне, папку "Ringtones", скопировуйте мелодии (рекомендуемый формат файла ".mp3", до 8 Мб). На телефоне найдите нужный контакт, нажмите на "изменить контакт" (=карандаш), Меню (на три точки в правом верхнем углу), "Задать рингтон", "Хранилище мультимедиа" (иногда не требуется), найдите рингтон в списке.
Также, Вы можете скачать любой плеер с Play Маркета и через поставить мелодию на сигнал вызова.
Нужно закачать музыку на карту sd, открыть предустановленное приложение "музыка" в папке Media. Там появятся все треки, записанные на карту.
Серийный номер указан на наклейке на устройстве, под АКБ, на индивидуальной упаковке и, на гарантийном талоне, который заполняется в точке продаж .
Скачайте любое приложение для работы с электронным компасом из Google Play .
Данная проблема решается обновлением приложения Impress UI Launcher
Нужно:
1. Зайти в «Play Market»
2. Выбрать «Мои приложения и игры»
3. Во вкладке «Установленные» найти приложение «Impress UI Launcher»
Нажать на кнопку «Обновить»
После обновления приложения, нужно сбросить настройки до заводских.
Надо учитывать многозадачность работы Android. Все запущенные приложения начинают закрываться при недостатке оперативной памяти. Естественным решением данной проблемы будет регулярная очистка КЭШ и закрытие ненужных приложений (сворачивание приложений в диспетчере задач). Если данные меры не приводят к положительному результату, то выходом из ситуации будет настройка, отвечающая за ограничения количества запущенных приложений.
Лимит фоновых процессов.
Лимит фоновых процессов в вашем смартфоне, позволяет:
Необходимо зайти в меню «Настройки» , открыть доступ к меню «Для разработчиков», далее - ищем в этом разделе «Лимит фоновых процессов».
Многозадачность придумана для того, чтобы любое приложение, запускаемое единожды, запускалось быстрее, потому как оно (приложение), благодаря многозадачности, находится в свернутом состоянии. В итоге, вам не приходится тратить много времени для последующих запусков. Функция «Лимит фоновых процессов» ограничивает количество запущенных программ. С ее помощью можно:
Настройка.
Разберем более детально, как ограничить количество запускаемых программ в вашем смартфоне. Идем в «Настройки» → открываем доступ к меню «Для разработчиков» ищем в самом низу пункт «Приложения» и в нем есть подпункт → «Лимит фоновых процессов» в нем и выбираем необходимую для вас конфигурацию настройки.
Эта настройка особенно будет удобно для устройств, у которых небольшой объем оперативной памяти.
Все зависания, которые связаны с приложениями использующие интернет, зачастую происходят по причине плохого соединения сети. Они никак не связаны с самим устройством. Завышенный ping (медленный отклик на действие), который происходит по вине провайдеров, создаёт массу проблем. Это влечет за собой зависание любого устройства или его встроенных функций, которые используют интернет. Причина тут в провайдере.
Советы по оптимизации работы вашего смартфона.
Если у вашего смартфона сравнительно небольшой объем памяти, то лучше ограничиться в использовании видео или живых обоев, так как они сильно загружают графический процессор и оперативную память.
Настройка лимита фоновый приложений позволит держать вашу оперативную память свободной. Старайтесь держать на своём смартфоне те приложения, которые вам действительно необходимы, ненужные приложения лучше удалить.
Службы, которые вы не используете всегда можно остановить. За счет этого поднимется производительность вашего устройства.
Следите за вашей SD картой, потому что огромные библиотеки из фотографий, видео или резервных копий могут забить всю память устройства. В некоторых случаях, это и является причиной зависания устройств.
Если ваш смартфон завис намертво.
Иногда «конфликт» какого-нибудь приложения или программы может вызвать критическую ошибку и сбой мобильной платформы. Из-за чего телефон или планшет зависает намертво и не работает кнопка выключения. В подобной ситуации, нужно достать батарею и вставить ее обратно. Если мертвые зависания не прекратятся, поможет сброс настроек до заводских.
Также, вам может помочь прошивка под FlashTool или XUNHU. Скачать прошивку, прошивальщик и инструкцию Вы можете тут: https://vertex-digital.ru/podderzhka/smartfon»
Опишите, пожалуйста, проблему более развернуто: когда возникла неполадка (с момента покупки или уже после), при каких обстоятельствах? Чем более подробную информацию Вы дадите, тем быстрее мы сможем Вам помочь.
После того как Вы вставили SD-карту в смартфон, вам будет предложено отформатировать ее. Жмете "отформатировать". После этого вам предложат использовать SD-карту как внутренний или внешний накопитель. Если вы хотите все сохранить на SD-карту, то выбирайте внутренний, если нет, внешний.
Если Вы выбрали внешний, то нужно самостоятельно пересноить приложения на SD-карту. Это делается так: настройки----->приложения----->выбрать нужное вам приложение----->хранилище----->и переносите на SD карту.
Специалисты сервисного центра производят ремонт устройств только тогда, когда случай появления неисправностей- гарантийный. Гарантийными считаются поломки, связанные, в основном, с заводским браком. Если неполадки произошли по вине пользователя, в гарантийном ремонте может быть отказано.
Вам нужно посмотреть Вашу версию ОС Android. Если у Вас ОС Android меньше 6-ой версии, то Вам нужно обновить прошивку(если у Вас не устаревшая модель, которая не может поддерживать ОС выше 5-5.1. Скачать прошивку можно тут: https://vertex-digital.ru/podderzhka/smartfon»
Проблема с батареей возникает из-за производственного брака или неправильной эксплуатации. Если Вы понимаете, что смартфон быстро разряжается с момента приобретения (только если АКБ сам по себе небольшого объема, тут важно понимать, что если АКБ, например, 2200, то смартфон не будет долго держать зарядку), то вам нужно обратиться в место покупки товара для подтверждения брака. Если проблема возникла уже после момента покупки, например через 5 месяцев, то причина в неправильной эксплуатации(использование телефона во время зарядки, зарядка телефона на протяжении всей ночи и т.д.). Заказать АКБ можно отправив запрос на почту: [email protected] (писать нужно с электронной почты).