Внимательно проверьте, все ли пункты инструкции по перепрошивке Вы делаете последовательно. Также, убедитесь, что Вы предварительно извлекли аккумулятор из устройства, если того требовала инструкция. Проверьте ту ли Вы зажали кнопку при перепрошивке. Попробуйте перепрошить устройство на другом компьютере и/или с другим кабелем.
Во избежание утери гарантии и поломки телефона, мы не предоставляем коды к инженерным настройкам меню.
Есть 2 пароля: #*8378#1# и #*8378#0# Попробуйте их по очереди.
Для заказа запчастей отправьте запрос на почту: [email protected]
Поможет только перепрошивка телефона. Мы заботимся о Вашей безопасности, поэтому если Вы устанавливаете свой пароль, то доступ к телефону без него невозможен. Актуальную прошивку Вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе «Поддержка».
Мобильные телефоны Vertex не поддерживают установку сторонних приложений, в том числе Java.
Зайдите в Меню - Настройки вызовов - 2 актив. SIM - Режим ожидания - В самолете (снять галочку). Если для Вашей модели этот путь некорректен, тогда зайдите в Меню – Настройки – Режим полета (Вкл).
При первом включении с установленной картой, оператор сотовой связи высылает настройки сети Интернет. Осуществить настройки в телефоне необходимо по адресу Интернет - Опции - Настройки. Далее следуйте инструкциям Вашего оператора. Если при первом включении со вставленной картой настройки не были Вам переданы, то, обратитесь к Вашему оператору сотовой связи.
Режим ответа зависит от выбранных вами настроек.
В основном меню пройдите по следующему пути:
Вызовы-Настройки вызовов-Расширенные настройки-Режим ответа:
- при установленной галочке в пункте «защищенный ответ» вызов будет принят автоматически при открывании крышки
- при отсутствии галочки в данном пункте – для приема вызова после открытия крышки телефона будет необходимо нажать соответствующую клавишу
Вы можете включить запись во время разговора, зайдя в Опции (нажать левую софт-клавишу во время разговора). Также, Вы можете настроить автозапись разговора в Настройках - Настройки вызовов - 2 активные SIM.
Если это проблема софта(прошивки), то вам следует ее обновить, скачать официальную прошивку можно тут: http://vertex-digital.ru/podderzhka/smartfon. Если проблема с телефоном, то вы можете обратиться в сервис-центр, вам настроят громкость для комфортного общения: http://vertex-digital.ru/serviscentri».
Контакты (выбрать необходимый номер)->Опции->Другие->Быстрый набор
1)Настройки-Настройки телефона-Блокировка клав.-Выкл.
2) Для первых версий телефона. Настройки - Настройки телефона-Параметры экрана-Подсветка_клавиш-Выкл. (данная функция имеет неправильное название и является управлением автоблокировки клавиш устройства).